неділя, 20 грудня 2015 р.

Омерзительные байки про тараканов и не только


* * *
- Так, я сегодня буду буянить. Во мне проснулись деспот, тиран, садист и убийца. Да-да, все разом.
- Мам, когда закончишь травить тараканов, звякни на мобильный, мы вернемся...

* * *
- Милый, там паук уже которую неделю живет. Пора его убить.
- Он поймал здоровенного таракана и жрет его прямо сейчас.
- Ну ок, будем считать, что он себе еще один день жизни честно заработал...

* * *
- Мама, ты убиваешь пауков быстрее, чем я успеваю давать им имена!
- Всех твоих пауков зовут "Гоша"...
- И что плохого тебе сделал Гоша? Как ты вообще умудрилась найти мужика с таким именем?!

* * *
- Дорогая, я только что убил странного здоровенного жука в коридоре!
- Этого?! Ну поздравляю, это был черный таракан. Такие в Крыму живут. Переселенец. Патриот Украины. Не захотел жить на оккупированной территории...
- Будем считать что это был сепаратист-фээсбэшник, засланный к нашим мирным тараканам с целью вербовки и создания Первой народной квартирной республики, а я его выявил и обезвредил...
- Как скажешь...

* * *
- Дорогая, почему собачья миска уже неделю каждый раз стоит в новом месте?
- Я провожу следственный эксперимент. Выясняю, кто ее быстрее находит: собака или тараканы.

* * *
- Дорогой, просыпайся, тараканы не нашли еды на кухне и ползут в нашу комнату за нычкой с конфетами!!!
- И что ты от меня хочешь? Чтобы я съел конфеты первым?!

* * *
- Мама, кажется, я боюсь пауков...
- Поздно, эта фобия уже зарезервирована. Выбери себе другую.

* * *
- Мама, тут паук!
- Большой?
- Очень!
- Не трогай его! Если вдруг случится голод, мы его съедим.

* * *
- Дорогой, я круче чем портняжка, который одним махом семерых убивахом!
- Что, опять тараканов травила?

Немає коментарів:

Дописати коментар