четвер, 26 березня 2015 р.

День кофемолки

Кто купил кофе в зернах и обнаружил, что кофемолка сломана - тот я…

А если отверточкой внутри поковыряться?  

Хм…Закрутить дно болтами с шестиугольной звездой-выемкой и точкой-выпуклостью посредине мог только истовый противник саморемонта. 

Черт, кажется я никчемный человек. У меня нет такой отвертки. На что я потратила свою жизнь и деньги в "Эпицентре"?

Всего минуту назад я думала о том, что надо бы не забыть вытащить штепсель из розетки, прежде чем начну раскручивать кофемолку.  Всего 10 минут тому я собиралась выпить кофе. И вот я сижу на кухне, без кофе, с тридцатью никчемными  отвертками, в бешенстве и с одной единственной мыслью: пусть на эту кухню никто не зайдет! Пусть мне повезет, и я не убью невиновных!

Надо провести среди кухонной техники кастинг на кофемолку. 

Кухонному комбайну присвоено звание "Герой дня и спасительотечества". У меня будет кофе. Потом. Когда выйду из нирваны, навеянной запахом свежемолотого кофе…

А кофемолка, сука, заработала. Даже кофемолкам неприятна мысль, что незаменимых нет.

Хватило ее, правда, ровно на 1 порцию. Однако выкинуть ее не представляется возможным. Никак. В тот момент, когда я прицеливалась ею в мусорник,  на кухне, привлеченный запахам кофе, материализовался муж.  И цитируя "Формулу любви": " ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может" - отнял у меня артефакт…

Судя по звукам, которые доносятся с балкона, муж пытает кофемолку шуруповертом. Интересно, она сожалеет что не успела упасть в мусорник? Или у них теперь случится садо-мазо залипание, как у меня с принтером, который работает только если  его включаю я?

Кофемолка работает. Исключительно в руках мужа. Муж - счастлив: "Это тебе не принтер!" Логично. 

Я тоже счастлива. Если кофемолка способна осчастливить моего мужа - пусть живет, мелет и игнорирует меня. В конце концов я же дважды будущая свекровь. Пора начинать привыкать… 

Немає коментарів:

Дописати коментар